|
Об
авторе
Уильям
Ф. Пауэлл -
художник с
мировым
именем, один
из самых
выдающихся
американских
колористов.
Родился в
Хантингтоне,
закончил
художественную
профессиональную
школу в Нью-Йорке,
Техническое
высшее
учебное
заведение в
Харроу (Великобритания)
и Луврскую
школу
искусств в
Париже (Франция).
Более 35 лет
профессионально
занимается
изобразительным
искусством,
рекламой и
технической
иллюстрацией.
Пауэлл
написал и
проиллюстрировал
13 учебных
пособий по
изобразительному
искусству
для
издательства
"Уолтер
Фостер
Паблишинг",
а также
разработал
оригинальную
методику
смешивания
цветов. Его
книги о
живописи
маслом,
акварелью,
акриловыми
красками,
рисунке
цветными
карандашами
и пастелью,
а также о
самых
разных
жанрах - от
пейзажа и
маринистики
до
портретов и
анималистики.
Многие
работы
этого
художника
были изданы
в виде
репродукций
и
коллекционных
эстампов.
Пауэлл
много
работал как
художник и
иллюстратор
для
различных
издательств.
Кроме того,
он проводит
семинары по
изобразительному
искусству и
разрабатывает
обучающие
видеоматериалы.
Пауэлл
не раз
получал
награды за
свои работы
в области
технического
дизайна,
которые
были
использованы
в таких
проектах,
как
космические
программы и
изучение
окружающей
среды.
Моделирование,
декорации к
фильмам,
мультипликация
и
анимационные
ролики для
компьютерных
программ
также
составляют
часть его
работы.
|
|
|
Урок живописи 1 Урок живописи 2 Урок живописи 3 Урок живописи 4 Урок живописи 5 Урок живописи 6 Урок живописи 7 Урок живописи 8 Урок живописи 9 Урок живописи 10 Смешиваем краски. Урок 1 Смешиваем краски. Урок 2
|
|
Утро
Изучаем
светлые и
темные,
желтые и
пурпурные,
синие и
персиковые,
красные и
зеленые
оттенки
Красно-пурпурное
небо
прекрасно
дополняет
желтые
цвета неба
на
горизонте
и залитой
солнцем
травы.
Зеленые
оттенки
являются
дополнительными
к розовому,
и
изображенные
жженой
сиеной
деревья в
средней
части
картины
как бы
ломают эту
связь.
Запланированные
цветовые
смеси,
получены
при помощи
мастихина, -
это
главные
цвета. Если
они
подготовлены
правильно,
дальше, во
время
работы над
картиной,
их
смешение
может дать
множество
разнообразных
«случайных»
оттенков. («Случайные»
цвета на
самом деле
тоже «запланированы»,
так как
подготовленные
заранее
смеси
созданы
именно с
этой целью.) |
|
|
Наиболее
важное при
составлении
цветовой
композиции -
приготовление
колеров и их
смешивание
в самом
начале. Это
занимает
некоторое
время, но
затраченные
усилия
оправдаются
впоследствии.
Для
верхней
части
неба
используйте
смесь
розового
и
голубого.
Для
полосок
облаков
добавьте
белила
в
розовый,
а
для
неба
в
нижней
части,
над
горизонтом,
- желтую
смесь.
Деревья
написаны
сиеной
жженой.
Смешайте
ультрамарин
и
кадмий
желтый
для
изображения
темной
зелени,
более
светлая
зелень
пишется
смесью
стронциановой
желтой
и
церулеума.
Легкий
туман
создается
желтой
смесью,
как
и
небо
над
горизонтом.
Для
бликов
на
деревьях
добавьте
чистую
стронциановую
желтую
к
темному
зеленому.
Кое-где
на
листве
использован
розовый
цвет
неба.
Для
столба
- розовый
цвет
неба
и
светло-синяя
смесь
с
умброй
жженой.
Чтобы
создать
ощущение
теплоты
дерева,
нанесите
на
него
в
разных
местах
чуть-чуть
охры
желтой
и
-
сиены
жженой.
Проволока
пишется
светло-серым
цветом.
Тонкой
кистью
сделайте
блики
на
проволоке
белилами
с
капелькой
стронциановой
желтой.
Урок живописи 1 Урок живописи 2 Урок живописи 3 Урок живописи 4 Урок живописи 5 Урок живописи 6 Урок живописи 7 Урок живописи 8 Урок живописи 9 Урок живописи 10 Смешиваем краски. Урок 1 Смешиваем краски. Урок 2
[ Позирование ] [ Уроки рисунка и живописи ] [ Подсветка домашней картинной галереи ] [ Учебники ]
|
|
|
©2008 kras-nogti.narod.ru
|
|
| |
|