Мне
нравится
использовать
цвет
таким
образом,
чтобы
возникало
то,
что
я
называю
«монохромным
восприятием»
или
«цветовой
семьей».
Такие
цвета
создают
полное
ощущение
монохромной
живописи,
но
при
этом
они
позволяют
добиться
большей
игры
цвета.
Это
происходит
потому,
что
один
цвет
выбирается
в
качестве
доминирующего,
а
все
остальные
цвета
используются
для
акцентирования,
приглушения
или
для
создания
других
нюансов.
Для
картины,
показанной
ниже,
я
подобрал
очень
простую
палитру,
состоящую
из
церулеума,
перманентной
синей,
малинового
краплака,
жженой
умбры
и
титановых
белил.
Выберите
сочетание
цветов
по
своему
вкусу
и
попробуйте
создать
картину,
передающую
«монохромное
восприятие».
Используйте
смесь
белил
и
краплака,
различных
тонов
для
полной
передачи
доминирующего
цвета.
Добавьте
совсем
немного
перманентной
синей
для
получения
тонкого
пурпурного
оттенка
неба
и
воды.
Используйте
больше
белил
для
изображения
света.
Продолжайте
работать
с
белилами,
краплаком
и
синей.
Добавьте
темные
пятна
на
переднем
плане
смесью
умбры
жженой
и
малинового
краплака.
Для
осветления
и
смягчения
используйте
цвета,
использовавшиеся
для
изображения
неба.
Чтобы
прописать
детали,
берите
цветовые
сочетания,
которые
использовались
раньше.
Проработка
листьев
на
деревьях
делается
уголком
маленькой
плоской
колонковой
кисти.
Для
бликов
на
переднем
плане
возьмите
белила,
синюю
и
чуть
более
насыщенную
смесь
малинового
краплака
и
белил.
После
того
как
ваша
картина
немного
просохнет,
вернитесь
назад
и
пропишите
просветы
среди
деревьев
и
кустов.
Эта
картина
представлена
в
натуральную
величину.
Попробуйте
написать
несколько
собственных
маленьких
картин;
это
интересно
само
по
себе
и
помогает
подготовить
прекрасные
композиции
Урок живописи 1
Урок живописи 2
Урок живописи 3
Урок живописи 4
Урок живописи 5
Урок живописи 6
Урок живописи 7
Урок живописи 8
Урок живописи 9
Урок живописи 10
Смешиваем краски. Урок 1
Смешиваем краски. Урок 2
[ Позирование ] [ Уроки рисунка и живописи ] [ Подсветка домашней картинной галереи ] [ Учебники ]