Палитра:
умбра
жженая,
сиена
жженая, охра
желтая,
малиновый
краплак,
берлинская
лазурь,
церулеум,
ультрамарин,
кадмий
оранжевый,
кадмий
желтый
светлый,
белила.
Цвет
неба
определяет
все
остальные
цвета на
вашей
картине.
Прежде чем
приступать
к деталям,
сделайте
общий
набросок.
Для
теплого
цвета
деревьев
используйте
жженую
умбру и
сиену
жженую (приглушенную
церулеумом).
Старайтесь
не
детализировать
фактуру, а
только
мягко
обозначайте
цветом
крупные
формы.
Ключевыми
цветами для
пурпурных
оттенков
являются
малиновый
краплак и
два оттенка
синего. Для
получения
цвета
орхидеи
возьмите
больше
краплака,
для
фиолетового
- больше
синего.
Накладывайте
их свободно.
Формы
сугробов
повторяют
особенности
поверхности
земли,
однако снег
скрывает и
смягчает ее
неровности.
Следите,
чтобы ваши
мазки
ложились
плавно, а не
угловато.
Теплый
тон и
жесткая
фактура
старого
сарая на
фоне
пушистого
холодного
снега
создают
необходимый
контраст. В
картину,
выдержанную
в основном в
холодных
тонах,
следует
внести
чуточку
теплых
оттенков, на
которых
глаз мог бы
отдохнуть.
Обратное
правило
верно для
картин,
выдержанных
в теплой
гамме. Для
изображения
старого
сарая
возьмите
только
жженую
умбру, а
потом
накладывайте
по сырой
краске
более
светлые
цвета, чтобы
обозначить
доски.
Оставляйте
небольшие
промежутки
между
мазками,
чтобы
создать
полоски
тени между
досками.
Урок живописи 1
Урок живописи 2
Урок живописи 3
Урок живописи 4
Урок живописи 5
Урок живописи 6
Урок живописи 7
Урок живописи 8
Урок живописи 9
Урок живописи 10
Смешиваем краски. Урок 1
Смешиваем краски. Урок 2
Смешиваем краски. Урок 3
Смешиваем краски. Урок 4
Смешиваем краски. Урок 5
Смешиваем краски. Урок 6
[ Позирование ] [ Уроки рисунка и живописи ] [ Подсветка домашней картинной галереи ] [ Учебники ]