Позирование ] Уроки рисунка и живописи ] Подсветка домашней картинной галереи ] Учебники ]

Урок 2

Уильям Ф. Пауэлл

 


 
 

Об авторе

Уильям Ф. Пауэлл - художник с мировым именем, один из самых выдающихся американских колористов. Родился в Хантингтоне, закончил художественную профессиональную школу в Нью-Йорке, Техническое высшее учебное заведение в Харроу (Великобритания) и Луврскую школу искусств в Париже (Франция). Более 35 лет профессионально занимается изобразительным искусством, рекламой и технической иллюстрацией.

Пауэлл написал и проиллюстрировал 13 учебных пособий по изобразительному искусству для издательства "Уолтер Фостер Паблишинг", а также разработал оригинальную методику смешивания цветов. Его книги о живописи маслом, акварелью, акриловыми красками, рисунке цветными карандашами и пастелью, а также о самых разных жанрах - от пейзажа и маринистики до портретов и анималистики. Многие работы этого художника были изданы в виде репродукций и коллекционных эстампов. Пауэлл много работал как художник и иллюстратор для различных издательств. Кроме того, он проводит семинары по изобразительному искусству и разрабатывает обучающие видеоматериалы.

Пауэлл не раз получал награды за свои работы в области технического дизайна, которые были использованы в таких проектах, как космические программы и изучение окружающей среды. Моделирование, декорации к фильмам, мультипликация и анимационные ролики для компьютерных программ также составляют часть его работы.

 
 
 

Урок живописи 1
Урок живописи 2
Урок живописи 3
Урок живописи 4
Урок живописи 5
Урок живописи 6
Урок живописи 7
Урок живописи 8
Урок живописи 9
Урок живописи 10
Смешиваем краски. Урок 1
Смешиваем краски. Урок 2
Смешиваем краски. Урок 3
Смешиваем краски. Урок 4
Смешиваем краски. Урок 5
Смешиваем краски. Урок 6

 


 

 

Палитра:

умбра жженая, сиена жженая, охра желтая, малиновый краплак, берлинская лазурь, церулеум, ультрамарин, кадмий оранжевый, кадмий желтый светлый, белила.

Цвет неба определяет все остальные цвета на вашей картине. Прежде чем приступать к деталям, сделайте общий набросок.

Для теплого цвета деревьев используйте жженую умбру и сиену жженую (приглушенную церулеумом). Старайтесь не детализировать фактуру, а только мягко обозначайте цветом крупные формы.

Ключевыми цветами для пурпурных оттенков являются малиновый краплак и два оттенка синего. Для получения цвета орхидеи возьмите больше краплака, для фиолетового - больше синего. Накладывайте их свободно.

Формы сугробов повторяют особенности поверхности земли, однако снег скрывает и смягчает ее неровности. Следите, чтобы ваши мазки ложились плавно, а не угловато.

Теплый тон и жесткая фактура старого сарая на фоне пушистого холодного снега создают необходимый контраст. В картину, выдержанную в основном в холодных тонах, следует внести чуточку теплых оттенков, на которых глаз мог бы отдохнуть. Обратное правило верно для картин, выдержанных в теплой гамме. Для изображения старого сарая возьмите только жженую умбру, а потом накладывайте по сырой краске более светлые цвета, чтобы обозначить доски. Оставляйте небольшие промежутки между мазками, чтобы создать полоски тени между досками.

Урок живописи 1
Урок живописи 2
Урок живописи 3
Урок живописи 4
Урок живописи 5
Урок живописи 6
Урок живописи 7
Урок живописи 8
Урок живописи 9
Урок живописи 10
Смешиваем краски. Урок 1
Смешиваем краски. Урок 2
Смешиваем краски. Урок 3
Смешиваем краски. Урок 4
Смешиваем краски. Урок 5
Смешиваем краски. Урок 6

Позирование ] Уроки рисунка и живописи ] Подсветка домашней картинной галереи ] Учебники ]

 
 

©2008 kras-nogti.narod.ru

 
 

 

 

 

 

                   

Домой Статьи Галерея Цены Гостевая книга Контакты Рисование Школа

Hosted by uCoz