Иногда
говорят, что
выписывание
деталей
картины -
это плохо, и
почему бы
тогда не
воспользоваться
фотографией.
Возможно Вы
один из
приверженцев
тщательной
проработки
деталей
картины. Мне
случилось
видеть
замечательное
изображение
чаши и двух
яиц на
картине
Лаврийера,
где детали
были
превосходны.
Реализовать
это в
живописи
нелегко, но
все же
попытайтесь.
Прежде чем
приступить
к
живописному
процессу,
убедитесь,
что
набросок
сделан
точно.
Можно
многое
почерпнуть,
выращивая
цветы и
наблюдая за
их ростом.
Такова наша
жизнь, где
все требует
терпения.
пока вы
взращиваете
ваши цветы,
вас
посещают
мысли о том,
что они,
может быть,
никогда и не
расцветут,
однако
процесс
этот (как,
впрочем, и
жизненный
успех)
постепенный,
и его нельзя
подгонять.
Набравшись
терпения и
продвигаясь
понемногу
день за днем,
мы также
приходим к
полному
расцвету
творчества.
1. Здесь
базовый
цвет белила
с небольшим
количеством
красного
кадмия,
который
дает ярко-красный
тон, а с
добавлением
синего
ультрамарина
тени и белый
цвет как бы
становятся
холоднее,
тогда как
малиновый
краплак с
капелькой
жженой
умбры
делает
теплее тени
с правой
стороны.
2.
Прибавление
белил к
изумрудной
зелени
высветляет
цвет, а
синий
ультрамарин
делает его
темнее.
3. Здесь надо
работать
примерно
также, как и
над верхней
розой,
только
здесь
солнечный
свет словно
пронизывает
лепестки,
создавая
только
теплые тени.
4. Над этими
розами
нелегко
работать -
тут
необходима
точность
рисунка;
каждую розу
придется
рисовать
несколько
раз, прежде
чем
приступить
к
окончательному
варианту.
5. Здесь
изумрудная
зелень с
чуточкой
синего
ультрамарина,
а на листьях
заднего
плана
добавлено
немного
малинового
краплака.
6. Этот
нежный
оттенок
вазы легче
получить с
помощью
пастели или
акварели.
Для такого
теплого
серо-зеленого
цвета
использованы
белила с
желтым
кадмием,
синим
ультрамарином
и малиновым
краплаком,
на тенях
добавлено
чуточку
жженой
умбры.
7. Чтобы
подсинить
зеленые
тени, надо
добавить
побольше
синего
цвета, а для
стола
соответственно
больше
белого. Фон
того же
оттенка, что
и самая
светлая
часть вазы.
Не
расстраивайтесь,
если у вас
не
получается
с первого
раза - ведь
художник
Лаврийер
трудился
над этим
годами.
Урок живописи 1
Урок живописи 2
Урок живописи 3
Урок живописи 4
Урок живописи 5
Урок живописи 6
Урок живописи 7
Урок живописи 8
Урок живописи 9
Урок живописи 10
Смешиваем краски. Урок 1
Смешиваем краски. Урок 2
Смешиваем краски. Урок 3
Смешиваем краски. Урок 4
Смешиваем краски. Урок 5
Смешиваем краски. Урок 6
[ Позирование ] [ Уроки рисунка и живописи ] [ Подсветка домашней картинной галереи ] [ Учебники ] [ Видеоуроки рисования ]